На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Стюардесса рассказала, как можно вернуть деньги даже за невозвратный билет

В первую очередь бортпроводница перечислила причины, по которым авиакомпания, как правило, должна вернуть пассажиру потраченные средства.

В числе этих причин болезнь путешественника, нездоровье или смерть члена семьи, с которым был запланирован перелет. Кроме того, вернуть средства можно в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением перевозчиком обязательств по договору.
Чтобы возместить потраченную сумму, россиянка посоветовала до отправки рейса уведомить авиакомпанию о невозможности совершить перелет, затем отправить письмо с соответствующим содержанием на e-mail и позвонить на «горячую линию».
После этого туристу также следует собрать все «доказательства» и зафиксировать факты, а затем направить готовый пакет документов с копией авиабилетов заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.
«Если невозвратные билеты были приобретены в комплекте с туром, потребовать у турагентства вернуть деньги и за авиабилеты, и за стоимость путевки», — подчеркнула стюардесса.
Блогер добавила, что в настоящее время подобные условия соблюдают авиакомпании «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», Utair, «Победа», KLM и AirFrance.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх