Непутевые заметки

• Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Дикарём по Азии в первый раз : 19.11.2012 – 08.12.12 (Вьетнам,Камбоджа,Таиланд (Сайгон,Пномпень,Сием Рип(Ангкор),Ао Нанг(Краби),Кхао Сок,Бангкок)

1. Сайгон(Хошимин).19.11.12 - 21.11.12

ссылка на 2 часть

Представлюсь: меня зовут Олег , проживаю в подмосковье ,в Серпухове.

Начну с самого начала… Посмотреть Юго-восточную Азию я мечтал давно , ещё с детства и планирование этого экстремального путешествия началось  за полгода до поездки.

Ехать я решил один (попутчиков на срок три недели найти не смог) и потому очень серьёзно подошёл к подготовке . Было проштудировано неимоверное количества информации в инете , дошло даже до покупки платного курса “ Как путешествовать дикарём”. В общем информации я перевернул ГОРЫ ! (вот один неплохой сайтик  -Сиам.ru)

План путешествия был разработан вот по такому маршруту : прилёт в Сайгон(южная столица Вьетнама), далее на автобусе в Пномпень(столица Камбоджи) – Сием Рип (храмовый комплекс Ангкор), потом в Бангкок и в тот же день в провинцию Краби (авиа перелёт) на побережье Андаманского моря , в городок Ао Нанг, далее в национальный парк Кхао Сок , потом в аэропорт Сураттани и оттуда на самолёте в Бангкок – и далее на родину в Москву . Вот такой 20-и дневный тревел с конца ноября по начало декабря(дождливый сезон как раз заканчивается)

И вот , когда уже жёсткий диск в моём нет-буке был забит до отказа (обязательно берите его с собой – это очень удобно), я  приступил к покупке авиа-билетов.

Бронирование я делал через очень хороший сайт  momondo . Мой совет : билеты заказывайте как можно раньше  - от этого напрямую зависит цена. С сайтом разберётесь – там всё очень просто. Я получил подтверждение и распечатал его в двух экземплярах(обязательно берите копии , они понадобятся на регистрации – хотя и не всегда , но всё же ).

Далее я приступил к бронированию гостиниц . Забронировал сразу две гостиницы : одну в Сайгоне(Вьетнам) и другую в Пномпене(Камбоджа) – и вот почему? Вьетнамская виза 15-и дневная , а так как обратный рейс у меня был из Бангкока через три недели , то на таможне я просто показал подтверждение Пномпеньской гостиницы (из него было видно , что я покидаю Вьетнам через три дня) и штампик мне поставили даже очень просто. Сайт для бронирования я использовал Booking.com(очень удобный и функциональный сайт). Далее гостиницы бронировать не имеет смысла , так как вы не будете точно знать сколько времени вы проведёте в том или ином месте(всё можно организовать по ходу путешествия – уверяю вас, это просто и мест всегда полно, в любой ценовой категории). Вот чем и прекрасен этот вид путешествия – ты сам себе хозяин (что,когда и где - решаешь ТЫ САМ).

Теперь про экипировку и финансы …

Деньги я брал в долларах (третью часть) и на двух банковских картах (одна рублёвая , другая доллоровая) всё остальное. Карты – подстраховка .

Из вещей – самый минимум (две футболки,двое шорт и туалетные принадлежности). Лекарства берите в отдельном пакете . Сигареты набирайте по возможности на всю поездку (там они дорогие – минимум 100 рублей). Всё остальное купите на месте – очень дёшево и качество 100% cotton.

Вылет был 19 ноября в 1.40 из Домодедово – Дубаи ( там трёхчасовая пересадка) – Хошимин. До аэропорта меня подкинул мой приятель , так что одет я был по летнему (он же и встречал) , взял с собой только лёгкую куртку т.к. в автобусах прилично работают кондиционеры и довольно- таки прохладно. Билет до Хошимина обошёлся мне в 14000 рублей(прямой рейс стоит подороже).

Дубаи.

И вот по прилёту в Сайгон(Хошимин) , пройдя таможню, я обменял 20$ в терминале заказа такси(такси заказывайте только там , иначе вас надуют) , сунул таксисту листок с адресом гостиницы на вьетнамском(распечатал заранее) , и через пол часа был уже на месте (такси стоит в среднем 16$).

Гостиницу я забронировал в центре , на главной туристической улице (все основные достопримечательности были рядом). Закинул рюкзак и пошёл прогуляться по вечернему Сайгону. Карту я изучил настолько , что безошибочно ориентировался в городе , даже вечернем. Попил пивка , кстати , оно у них даже очень и очень , и всегда ледяное (называется естественно “ Сайгон “). Посетил ночной рынок Бен Тхань , посидел в кабаке , попробовал креветок … Но усталость перелёта , непривычная жара и влажность,  дали о себе знать , и я поплёлся на боковую.

Из окна гостиницы.

рынок Бен Тхань.

рынок сзади , с часами

так мне готовили креветки

Утром , бодрячком, позавтракав в уличной кафешке( их здесь уйма , на каждом шагу), я полетел осуществлять свой, намеченный, план осмотра достопримечательностей.

Про достопримечательности рассказывать не буду (о них достаточно информации в инете). Скажу , что в общем , мне хватило одного дня, чтобы посмотреть основное.

супчик ФО

площадь Хо Шимина

Нотр Дам

местная полиция(выбрал самого высокого)

Центральный почтампт

он же с фасада

деловой центр

Все эл.кабеля у них воздушные (подземные коммуникации отсутствуют)

не далеко от центра ...

это тайская игра Такро Лот Хуанг(играют плетёным мячом)

около отеля

на одной из улиц Сайгона

Да, в самом конце моего пребывания , вечером(я уже купил билеты на автобус до Пномпеня(Камбоджа)), произошёл курьёзный  случай …

Но сначала , небольшая  пред-история … это было ещё за год  до поездки. Я вычитал в сети о ресторане в Нячанге (курортном городе Вьетнама). Этот русский ресторан посвящён Тихоокеанскому флоту , и хозяином являлся бывший морской мичман.

И вот, в последний вечер, дифелируя по местному туристическому бродвею , меня окликают по РУССКИЙ … и вы не поверите!?  Это был Антон (сам хозяин ) и с ним шеф повар с женой. Когда я им рассказал обо всём , они долго удивлялись … после мы ,естественно,  скрепили знакомство определённым колличеством текилы и проговорили почти до утра.

вот эта весёлая компания

Ну а на следующее утро , я уже выезжал в Камбоджу …

Об этом в следующем отчёте.