На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Златоуст. Трамвай. Маршрут №1

Златоустовские трамваи считаются самыми высокогорными в России и одними из самых высокогорных на нашей планете.
Ни один другой подобный электротранспорт в нашей стране не проходит через такое количество холмов, а обилие спусков и подъемов делает поездку экстремальным путешествием. И если местные жители давно уже к этому привыкли, то гости города порой сравнивают трамвайные поездки с аттракционом, вроде американских горок. Самая низкая остановка -площадь Металлургов (403 м над уровнем моря), самая высокая - "Машиностроитель" (486 м  над уровнем моря)
Любопытно и то, что некоторые всероссийские туристические компании анонсируют златоустовский общественный транспорт не иначе как самый живописный трамвай России.
1. остановка трамвая на одной из самых живописных улиц Златоуста - ул.Карла Маркса.

2.остановка спорткомплекс Металлург

 Я вам покажу:
Самый старый, а ныне и самый длинный маршрут в городе. Изначально пролегал от Городской площади (ныне пл. III Интернационала), а позже от завода им. Ленина (ныне ПО им. Бушуева) до Театральной площади (ныне Университет), затем был отменен за счет продления маршрута № 5 до Института (ныне Университет). Вновь введен в эксплуатацию в 1996 году, объединил и заменил собой маршруты 4 и 5.
Ежедневно на маршруте в рабочие дни находится 18 вагонов, интервал движения составляет 10 минут, в час пик 6-9 минут, после 21 часа - 18-20 минут. Протяженность в одну сторону - 16 км. Количество остановок в одну сторону - 30. Время в пути - 60 минут.
3. недалеко от кольца на площади Металлургов

4. Европейское ноу-хау газоны на трамвайных путях, в Златоусте внедрено еще в середине прошлого века. Вечно они всё у нас в России подсматривают)))

5.Трамвайчик, вид с утеса

6.в претирочку к скале

7. И снова ул. Карла Маркса

8. катят по улочке, с перезвоном трамвайчики, везут жителей по своим делам.

9. Туннель между старейшим индустриальным техникумом им П.П.Аносова

10. поворот на гор. площадь.

11. табор уходит в небо, а наш трамвайчик - в тоннель 

12. громада г.Косотур и ..... на площадь выворачивает трамвай третьего маршрута

13. мост через городской пруд

14.

15. театральный трамвай (так сказать современный Омнибус)

Златоустовские трамвайные пути проложены почти через весь город. Перед пассажирами встают виды Таганая и Косотура, Уреньги и Александровской сопки, реки Ай и городского пруда.
Трамвайное движение началось в Златоусте в 1934 году, а совсем недавно их оснастили GPS-навигаторами. Видимо, маршрут их такой насыщенный, что впору заблудиться)
16. по краю обрыва над городским прудом, вдали Малый и Средний Таганай.

17.крутой поворот к проспекту Гагарина.

18. у строящегося храма, экий трам-кран))) получился.....

19. изгибы кольца у ост. Горбольница.

20. А вот и знаменитая лесная часть маршрута Златоустовского трамвая

21. Трех километровый лесной участок между районами пр-та Гагарина и р-ном Машзавода

22.пр-т Мира, трамвайная его часть)))

23.поворот на мост у здания налоговой.

24.Смотрю поднимается медленно в гору, трамвайчик везущий .......... 

25. Ост. ДК Победы

26.трамвайные линии на пр-те Гагарина.

27. На мосту через речку Ай

В 2011 году златоустовкский электрический транспорт стал известен на всю Россию еще одним фактом. Местный подросток, совершил один из самых анекдотичных поступков, угнав средь бела дня… трамвай. Он проехал на нем несколько, остановок, причем не забывая собирать на них пассажиров по маршруту… Мальчик объяснил свой поступок заветной мечтой поводить трамвай. 

Картина дня

наверх