На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 561 подписчик

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Российскому сервису не хватает улыбки

 

Россия имеет все возможности для удовлетворения туристических запросов иностранцев, но этому по-прежнему препятствуют недостаточно развитая инфраструктура, дороговизна транспортного сообщения и нехватка навыков индустрии гостеприимства, рассказал в интервью РИА Новости заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Александр Радьков.

Он возглавлял российскую делегацию на проходившей на этой неделе в Лондоне Всемирной туристической выставке World Travel Market 2010, где Россия вновь была представлена единой национальной экспозицией.

"По оценкам экспонентов, все прошло достаточно успешно. Интерес к нашей стране большой", - сообщил собеседник агентства. Он напомнил о той информационной и рекламной работе по продвижению России как туристического направления, которую Ростуризм проводит в ключевых странах Европы, Азии, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки - главных потенциальных направляющих рынках для въездного туризма в РФ.

При этом он посетовал, что из-за ограниченного бюджета Ростуризм не может соревноваться с мировыми гигантами въездного туризма, как Египет или Турция.

Именно въездной туризм, по словам Радькова, является главным приоритетом работы его ведомства. Однако темпы роста въездного и внутреннего туризма пока отстают от темпов роста и посткризисного восстановления выездного туризма. По предварительным данным, в 2010 году рост въездного туризма в РФ составит порядка 5-10%, внутреннего - 5-6%, а выездного - 30-40%.

"Одних средств массовой информации недостаточно - надо, чтобы люди ездили и своими глазами видели, что в России хорошо, что там спокойно и комфортно, что это доброжелательная страна, которая будет рада туристам, что там не медведи по улицам ходят, а что это страна высочайшей культуры", - указал замглавы Ростуризма.

 

"Того, что называют индустрией гостеприимства: вовремя улыбнуться, вовремя и в нужном месте оставить нужные принадлежности, правильно застелить постель, правильно сервировать стол, внимательность к мелочам - вот чего нам не хватает", - посетовал Радьков.

Он подчеркнул, что в мировой практике из этого внимания к мелочам складывается общее впечатление о стране и ее людях, а показателем успеха является количество "возвратных" туристов. "Важно видеть, сколько туристов к тебе съездило и сколько вернулось на следующий год. Это залог устойчивости туризма. Надо, чтобы Россия была притягательной, чтобы она обладала этим магнетизмом, на чем бы он ни был построен", - заключил заместитель руководителя Ростуризма.

rian.ru

 

 

наверх