Совсем недавно я стал свидетелем прихода в Волгоград новейшего российского пассажирского теплохода «Мустай Карим».
Прибытие теплохода в Волгоград ни у жителей города, ни у его гостей особого ажиотажа не вызвало. И только удивленные возгласы непосвященных зевак:
- А это что еще за утюг?
Говорили о том, что у причальной стенки Волгоградского речного вокзала действительно стоит теплоход "Мустай Карим", поскольку ни с одним другим из российских пассажирских теплоходов его не спутаешь.
И сравнение его внешнего вида с известным бытовым прибором имеет под собой ну очень веские основания.
Видимо эра красавцев-теплоходов типа «Мстислав Ростропович» или «Александр Радищев» уже давно канула в лету и им на смену пришли футуристические «Мустай Карим» и «Петр Великий». Второй, кстати, пока еще находится в зачаточном состоянии на верфи в Астраханской области.
И, несмотря на спорный в эстетическом плане внешний вид теплохода «Мустай Карим», о его внутреннем убранстве слагаются чуть ли ни легенды.
Дескать, каюты на нем ничем не уступают номерам в элитном турецком пятизвездочном отеле современной постройки где-нибудь в Кемере. Кто был в Турции, тот поймет, о чем я говорю.
И дабы подтвердить или опровергнуть эту информацию я решил все как следует расспросить у приятной девушки в форменной одежде, регистрирующей пассажиров на рейс тут же на причале.
Судя потому, что девушка откровенно скучала, желающих из числа волгоградцев подняться на борт теплохода и отправиться в увлекательное путешествие вверх по Волге, было не так уж и много. Точнее их не было вообще от слова совсем.
- Здравствуйте, - начал я разговор.
- Подскажите, пожалуйста, дорогие каюты на вашем судне? И, правда, что они похожи на номера в отеле со всеми удобствами?
Миловидное лицо девушки в мгновение ока изменилось, брови нахмурились, а тело напряглось. Она словно держатель государственной тайны, разглашение которой карается по закону, наотрез отказалась разговаривать со мною.
Вместо этого отправила меня прямиком (нет не туда, куда вы подумали), на сайт туристической компании, которой принадлежал теплоход.
Мои дальнейшие расспросы относительно наличия кают с балконами на судне и прочих деталей ни к каким ощутимым результатам не привели.
И дабы меня не заподозрили в какой-нибудь шпионской деятельности, мне пришлось по-быстрому ретироваться ни с чем и молча проводить теплоход в счастливое плавание.
Свежие комментарии