Непутевые заметки

• Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Пегас, Пегас ............

Всем доброго времени суток!  Отдыхали в Таиланде о. Пхукет 07.02.11-25-02-11 Мой отзыв в основном не только об отеле Woraburi Phuket Resort & SPA 4*,но и о работе сотрудников «Пегас Туристик». Представитель  Анна Гусева- гид, работающий с этим отелем в Таиланде.  Внимание вам уделяют только тогда, когда вы покупаете экскурсии! Причем нет  прайсов, цены просто озвучиваются, не дается время подумать, что-то выбрать, аргументы-много туристов - мало мест. Информация об экскурсии озвучивается, но она не соответствует действительности! Пример: мы купили тур на Семиланские острова (3950 бат на чел. у «Пегаса»)  для сравнения - на улице у «Матрешек» 2500 бат на чел. Интересно, в курсе ли руководство о стоимости туров в своей фирме??? Анна сказала, что будет 22 человека на катере, шведский стол – обед на острове, по факту - добирались до порта 50 мин., на катере оказалось 34! чел. Выделили всем ограниченное кол-во еды (видимо, что положено для 22-х поделили на 34) дети реально остались голодными, пляж, много народа и все. Отдельная тема - сопровождавший нас гид - Сергей (примета три передних зуба всего, потом мы поняли отсутствие зубов - видимо за хамское отношение к туристам остался без зубов,  кто-то  не выдержал и результат на лицо) сразу сказал, что нельзя делать, лучше бы озвучил что можно - было бы быстрее. Заказали мы у Ани рыбалку на нашу компанию –отдельный катер, перед поездкой выяснилось, что рыбачить мы будем не 10 чел. (только своя компания), а 20-25 чел. Нашему возмущению не было предела, ведь мы только что вернулись с Семилан! В общем, мы отказались от рыбалки,  а Аня отказалась нам вернуть деньги 100%, только 50% . Но с боем мы вернули 20% от экскурсии за Семиланы и 100% за рыбалку, пообещав ей, что она в нашем отеле не продаст ни одного тура, т.к. мы каждый день будем приходить на информационные встречи и рассказывать правду туристам, благо время позволяло. Кстати, прекрасно съездили на рыбалку с двумя тайцами, не понадобился русскоговорящий гид. У Ани яхта стоит 24 500 бат, мы нашли за 15 000 бат, чувствуете разницу!!!  Выводы делайте сами, решайте, у кого покупать туры в Таиланде.

Судя по вышесказанному, вы наверно думаете, что я слишком заморачиваюсь - нет!

Если интересно - читайте дальше: Кольцово - самолет - Пхукет все стандартно, без задержек, да, люди, по прилету берите бесплатные сим-карты в аэропорту - звонок в Россию-3,5 руб/мин., инструкция на русском, все понятно, 7 бат на балансе там есть, проблем с пополнением нет (истратили в Таиланде на разговоры столько же, сколько тратим в Ебурге, причем особо не ограничивали себя) Конечно Пегас и тут отличился! Повезли нас в совершенно другой отель. Причем это было так - на дороге из автобуса нас просто с багажом пересадили в минивен и повезли в отель Aquamarine, но ведь проплачен Woraburi. Конечно, возмущению не было предела, к тому же клятвенно заверили, что это на 2 дня, а компенсация - предоставление  номера, более комфортного, чем проплачен в Woraburi, я, не долго думая  согласилась на   Cabana room и один ужин, просили на весь отдых (3 недели) ужины, но видимо, это было слишком, впрочем, нам ужин  особенно и не был нужен.  Но когда мы заселились, подумали  и решили, ведь все, что делается, делается к лучшему. Отель не описываю, ведь цель не он. В общем, на следующий день мы взяли мотобайк (250-300 бат сутки) и поехали искать Woraburi. После долгих изучений местности и карты УРА!!! Нашли!!! Зашли на территорию, посмотрели, где мы будем жить и со спокойной душой поехали ужинать тут же на Кароне, благо до поездки, пошарясь в инете уже неплохо ориентировались. Отель Woraburi был выбран из-за расположения пляжа и его чистоты, вышел из отеля-все рядом, не хочешь  одну банку синги за 60 бат, 5 мин. ходьбы и купишь две банки за 70 бат в магазине. В отеле территории как таковой нет, просто бассейн по периметру, номера на 1 этаже с выходом в бассейн - просто кайф!!! Надоело на море-в номер-прыг в бассейн! Завтраки-обычные, однообразные, мы даже иногда не ходили, благо рядом есть, где недорого и вкусно поесть. Персонал дружелюбный, меня учили говорить по - тайски, а я их по-русски, под конец давали мне ключ на рецепшен и проговаривали мой номер по-русски, мне не надо было называть ничего. У бассейна работает таец Сатин, ничего по сравнению с другой обслугой-чешет внятно. Но разводит на коктейли-молодец, работу свою знает. В общем три недели пролетели незаметно, брали мотобайк на прокат на такси дорого, да и свой транспорт всегда под….Хорошо, что у нас с мужем тандем - он за рулем , а я штурман. Накатали примерно 1 000 км по острову самостоятельно за все время, много где побывали. Что-то особенное в отеле, в общем-то, все, что есть в инете соответствует действительности. Мы в Таиланде 3-ий раз , до этого в Паттайе отдыхали , но на Пхукете лучше, пляжи и море чистое, не надо ездить на острова. Отдыхаем активно, есть что вспомнить. Если что-то интересует - пишите всем отвечу, подскажу что и как на Кароне. tkolmogorova@mail.ru