Сотрудник Твиттера напился и выболтал правду о целях компании«Что у трезвого на уме – то у пьяного на языке», гласит известное высказывание. Его верность получила очередное подтверждение в виде слов ведущего специалиста по работе с клиентами компании Twitter. «Эффективный менеджер» напился и разболтал своему собеседнику – скрытому репортёру – правду о целях компании. Нанеся чувствительный удар по либеральному мифу о «защите свободы слова» IT-компаниями из «нормальных-то стран».
Пока «гуру имитационного хайтека» Маск притормозил сделку по покупке Твиттера, вступив в ЕЖГ-отношения с американской Демпартией…
https://vk.com/video3485515_456244777
…Компания, приобретения которой Илоном столь опасается светлоликая заокеанская либерда, продолжает следовать прежним курсом.
Что это за курс, без обиняков рассказал подпивший манАгер из упомянутой компании.
«Ведущий специалист Твиттера по работе с клиентами Алекс МартИнез напился и выдал скрытому репортёру проекта ВЕритас реальную цель твиттера. Мартинез рассказал: "что у сотрудников Твиттера никогда не было цели защитить свободу слова. Для них важнее всего было превратить социальную сеть в мощное идеологическое оружие".
Мартинез признался, что команда очень переживает, что Маск может помешать их планам: «Из-за идеологии Твиттер не зарабатывает деньги, а Илон хочет повернуть всё в другую сторону», — пожаловался Алекс».
Вжух – и пьяный язык Мартинеза нанёс удар сразу по двум столпам либеральной религии. Первый столп – это уверенность в том, что компании вроде Твиттера являются бизнес-проектами. То есть – не станут вести такую политику, которая бы лишала их прибылей. И второй столп – уверенность в том, что подобные компании следуют неким нормам «социальной ответственности», типа предполагающим, например, заботу о свободе слова.
Пьяный манАгер, как видите, открыто говорит, что Твиттер – всего лишь инструмент идеологической обработки масс для внедрения в их головы нарратива, выгодного заказчикам. Которыми, понятное дело, выступают вовсе не акционеры, а представители американского «глубинного государства», Deep State.
Мой друг и коллега Иван Данилов относительно недавно доходчиво написал, что представляет собой это «глубинное государство».
«ДипстЕйт - социальная стрАта, которая обладает реальной властью в обществе, определяет его информационную, идеологическую, экономическую и внешнеполитическую повестку страны через прямой или косвенный контроль институтов официальной власти или в обход данных институтов. Важным признаком дипстейта является его полная независимость от "сменяемости власти" в том смысле, в котором процесс описывается официальными законами государства. Это не значит, что дипстейт не меняется, но его состав и специфика меняются только в силу революций или в силу внутренней эволюции самой страты или за счёт "дворцовых переворотов". При этом сама эта страта практически никогда не является монолитом в идеологическом плане, и в любом дипстейте неизбежно происходит сегментация по интересам и группам влияния, которые ведут между собой борьбу разной интенсивности.
В современном американском дипстейте интересно то, что это в значительной мере "номенклатурный" дипстейт, состоящий из чиновников (наследственных), университетской гуманитарной профессуры (наследственной), сотрудников/руководителей "мозговых центров", и некоторого количества сотрудников спецслужб (по сути тоже чиновников, и тоже зачастую наследственных), с минимальным (но иногда чувствительным) присутствием "новых денег" в виде руководителей/владельцев компаний из "новой экономики" таких как БЕзос - но ни один Безос не имеет такого же административного веса, как ЧЕлси Клинтон. Показательно ещё и то, что это вполне "слежавшаяся страта", принадлежность к которой (зачастую через семейные связи) обеспечивает возможность одному и тому же представителю дипстейта периодически работать в аппарате Белого дома, потом на CNN, потом в каком-нибудь подрядчике NSA, потом в отделе кадров или маркетинга или "социальной ответственности" условного Google, потом опять в Белом доме».
Это – а не чудо-дед на перфокартах – настоящие правители Америки. И именно они «заказывают музыку», когда речь заходит о массовом, ковровом продвижении определённого нарратива через механизмы IT-гигантов.
И потому неудивительно, что фальшивая информация о нашей СВО с первых дней спецоперации валом пёрла с западных интернет-платформ.
«Более 50% фейков, распространявшихся в первые дни проведения специальной военной операции РФ на Украине, было зафиксировано на зарубежных интернет-платформах. После блокировки ряда из них, число материалов, содержащих недостоверную информацию, сократилось на 20%, сообщил руководитель направления аналитического обеспечения АНО "Диалог Регионы" Сергей Маклаков.
Во всем спектре фейков по тематике специальной военной операции наиболее активно распространяются поддельные документы, архивные нерелевантные фото- и видеоматериалы, кадры из художественных фильмов, компьютерных игр. Отдельно стоит отметить копии и клоны российских медиа, фейковые сайты, добавил Маклаков».
https://tass.ru/obschestvo/14713651
Оставшиеся проценты можно смело приписывать евроукрам, которые пасутся в российских соцсетях, а также либеральным помойкам вроде «Хёрст Шкулев Медиа», за много лет создавшим в России разветвлённую сеть информационного влияния.
Сейчас, после вступления в силу новых правовых норм на тему борьбы с фальшивками, эти помойки, конечно, сильно подувяли. А замедление и блокировка иностранных сайтов нанесли удар по системе распространения лжи через американские соцсети.
Однако, до победы, конечно, ещё далеко. Когнитивная война, о которой я писал в Клубе экспериментальной истории…
https://sponsr.ru/ruslanostashko/11247/Kognitivnaya_voina/
…Продолжает бушевать в головах наших сограждан.
И ключевое для победы в этой войне – сохранять уравновешенность в условиях, когда нас массово бомбардируют вбросами, апеллирующими не к разуму, а к эмоциям.
Оставайтесь спокойными, уважаемые сограждане. И тогда будет неважно, кто владеет вражеским Твиттером – Маск или кто-то ещё.
Свежие комментарии