На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Рождество в Коломне

В Коломне во 2-й раз. Ехал через Каширу и город Озеры на автобусах. Перед Окой пассажиров высаживают. Понтонный мост. Пассажиры пешком идут по мосту, потом снова в этот же автобус. В этом месте Ока широкая. Правый берег довольно крутой (следствие силы Кориолиса). В Озерах транзитом. Нужно было быстро дойти до ж/д вокзала и пересесть на электричку до Коломны. В самих Озерах ничего интересного. Ну может быть городской храм. С Озер на электричке до Коломны. Электричка эта больше похожа на наземное метро. Современные комфортабельные вагоны. Приехал на станцию Сычево )) Пересел на трамвай, доехал до центра Коломны и далее пешком. Город приятный. Исторический центр шикарный! Туристическая инфраструктура развита на хорошем уровне. Есть даже указатели, которые дублируются на английском и китайском языках. Фишка Коломны-ее трамваи. Но добираться до Коломны далековато. Из Москвы на электричке надо ехать 2,5 часа. Сам город можно разделить на три части: собственно Коломна (старый город где полно разнообразных историко-архитектурных объектов), район Голутвин (новый город), где современная застройка и промпредприятия и заокский район Щурово. Когда-то в Коломна была крупным промышленным центром Подмосковья. Было несколько военных заводов, в т ч по постройке подводных лодок (поэтому в те времена город был закрытым и не попал в маршрут Золотого кольца). Сейчас же многие промпредприятия Коломны, когда-то ее гордость, обанкротились или не стали нужны государству. Это и завод по производству дизельных подлодок  и тепловозостроительный завод, где в т ч делались трамваи (Коломна-родина российских трамваев). И целый ряд других предприятий. Но зато, с обретением статуса открытого города, Коломна стала одним из самых посещаемых туристами городов Центральной России, хотя формально почему-то не входит в список городов Золотого кольца. И сейчас большинство коломенцев заняты в сфере услуг, в т ч туристическом бизнесе. В городе полно заведений для туристов, на любой вкус. Но все дорого! Много музеев, в т ч таких каких вы не найдете больше нигде. Ну и знаменитый коломенский кремль, по размеру, когда-то, не уступающий московскому. Также строили итальянцы. Сейчас же от кремля остались небольшие фрагменты, но все равно впечатляет своими колоссальными размерами! Много старинных храмов. И трамваи! Единственный в Подмосковье город где сохранился этот вид транспорта. В Коломне целых 10! трамвайных маршрутов. Курсирует и ретротрамвай для туристов. Туристов катают и в каретах и в старинном ретроавтомобиле. Но цены! Коломна-город с большим потенциалом. Плюсов много. Минусы-далековато от Москвы и явно завышенные цены для туристов.Но все равно Коломна такой город, в который раз приехав, захочется приезжать еще не один раз. Этот город прекрасен в любое время года!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх