На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Лавина Кризисов: Введение, часть 4. Кризисы и их прогнозирование

Предыдущие части опубликованы здесь:

  1. https://xn—-7sbqrchg0aez4l.xn--p1acf/лавина-кризисов-общий-обзор/ (часть нулевая, общий обзор)
  2. https://xn—-7sbqrchg0aez4l.xn--p1acf/лавина-кризисов-введение-кризисы-и-их/ (по этой ссылке — часть 1 и часть 3, это из-за моей ошибки в названии)
  3. https://xn—-7sbqrchg0aez4l. xn--p1acf/лавина-кризисов-введение-кризисы-и-их-2/ (здесь — часть 2)

Кризис и кибернетика

Кризис – это процесс перехода от одной тенденции к другой, от одной парадигмы к другой. Переходные процессы – объект изучения кибернетики. К ней и обратимся за помощью.

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КАК ЧЁРНЫЙ ЯЩИК

Представим себе процесс удовлетворения какой-то потребности в виде системы автоматического управления, на входе которой – сигнал «пожелания», а на выходе – сигнал «удовлетворения потребности». Эта система (процесс обеспечения удовлетворения потребности) замкнута контуром единичной отрицательной обратной связи: как только «пожелание» удовлетворено, система прекращает работу; как только возрастает уровень «пожелания» или падает уровень «удовлетворения потребности», система начинает работать, и работает до тех пор, пока удовлетворение потребности не будет доведено до уровня пожелания.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх