На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Как определить фальшивые отзывы об отеле?

книга Вим Дэгравэ «Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях» издательства Бомбора.

Мы нашли ответ в книге Вим Дэгравэ «Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях» издательства Бомбора.

Недавние исследования, проведенные Гарвардским университетом и Школой менеджмента в Бостоне, показали, что 16% всех отзывов на веб-сайте Yelp являются фальшивыми. На сайте путешествий от CNN можно найти советы, как выявить поддельные оценки ресторанов и отелей на сайтах бронирования.

Подозрительные профили

Ты читаешь комментарий мужчины или женщины, которые написали только один отзыв? Большая вероятность, что они просто делают рекламу или показывают кому-то свою дружбу.

Чрезмерная похвала

Такие слова, как «захватывающий дух», «от этого слюнки текут» и «бесподобный», не относятся к словарному запасу обычного туриста. Чаще всего автор таких пластмассовых описаний старается выделиться среди других 

отзывов, в то время как честный блогер больше внимания обращает на саму суть. Он, например, напишет слово «красивый» вместо «бесподобный».

Восклицательные знаки

«Это просто фантастика!!!» «Богатое меню в ресторане!!!!» «Какое место!!» К отзывам, где есть много восклицательных знаков, лучше отнестись с долей скептицизма. Проверьте предыдущие и последующие оценки и сравните их. Иногда такие сообщения, полные эйфории, появляются в противовес плохим отзывам.

Менее скучно

Исследования показали, что автор фальшивого комментария уделяет больше внимания своему собственному опыту. Он больше рассказывает о себе и о своем партнере по путешествию, говорит о причинах своей поездки.

Настоящий отзыв — более скучный и содержит специфическую информацию о ванной комнате, например, или стоимости.

10 необычных услуг в отелях

Может ли отель отказать в заселении?

Анонимное интервью: горничная

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх