На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Авианосец «Минск»

Главной целью поездки в Шэньчжэнь было посещение авианосца «Минск». Авианосец служил в составе Тихоокеанского флота, затем в 1995 году в двадцатилетнем возрасте его продали корейцам всего за 4.5 миллиона долларов. Продали со всеми секретными приборами и оборудованием. Реальная стоимость кораблика исчислялась миллиардами долларов!

Затем «Минск» перекупили китайцы и устроили на нем музей «Minsk World».

Авианосец «Минск» — невероятно интересный, увлекательный и притягательный музей. Уверен, что ни один мужчина или мальчик не останется равнодушным.

Авианосец «Минск»

Здесь можно ходить где угодно и делать что хочешь.

Авианосец «Минск»

Огромный корабль полностью в распоряжении посетителя: сотни кают в надстройке, куча отсеков и ангаров в трюме.

Авианосец «Минск»

Заходи в любое помещение и трогай все руками. Ничего не заперто.

Авианосец «Минск»

Можно покрутить штурвал на капитанском мостике.

Авианосец «Минск»

Можно понажимать кнопки в диспетчерской рубке.

Авианосец «Минск»

Можно спереть что-нибудь на память.

Авианосец «Минск»

Авианосец «Минск»

Ангар для самолетов в трюме.

Авианосец «Минск»

Торпедный отсек.

Авианосец «Минск»

Каюта матросов.

Авианосец «Минск»

Каюта капитана.

Авианосец «Минск»

У корабля-музея есть существенный недостаток: все экспонаты и стенды подписаны иероглифами, никакого перевода на английский нет. Я заблудился в трюме и полчаса плутал по лабиринтам коридоров, так как на табличках вместо «Exit» было написано «出口».

Кают-компания завешана фотографиями из жизни «Минска» с описанием на китайском.

Авианосец «Минск»

Многие надписи на русском, написанные краской на палубном вооружении, обновляют буквами из какого-то неизвестного языка и алфавита (внимание на верхнюю строчку).

Авианосец «Минск»

Иногда получается совсем нечитабельно. Дело в том, что основная публика здесь китайская, и для них правильность написания русских слов не важна, точно так же, как если бы для нас рисовали с ошибками иероглифы.

Авианосец «Минск»

И все же многое осталось нетронутым и неиспорченным.

Авианосец «Минск»

Музейные работники ходят в форме моряков с нашивками «Minsk World». На посетителей никто из них не обращают внимания, английского языка не знают: когда я не мог найти выход из трюма, смотрители не мог понять, чего я от них требую.

От скуки «матросы» слушают музыку или неторопливо разговаривают по телефону.

Авианосец «Минск»

А некоторые невозмутимо ловят острогой рыбу.

Авианосец «Минск»

Палубное вооружение. На переднем плане реактивный комплекс противоторпедной защиты.

Авианосец «Минск»

Крылатые противокорабельные ракеты «Базальт».

Авианосец «Минск»

Авианосец «Минск»

МиГ-23.

Авианосец «Минск»

Артилерия АК-726.

Авианосец «Минск»

У «Минска» есть (были) три брата-близнеца: «Киев» (также продан китайцам), «Баку», он же «Адмирал Горшков» (продан индийцам) и «Новороссийск» (продан корейцам и распилен на металлолом). Последний служил всего девять лет.

Авианосец «Минск»

Авианосец «Минск», 2015 год.

Авианосец «Минск»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх