На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 618 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Улётные причуды: стюардесса рассказала о странных требованиях VIP-пассажиров

Бортпроводница, проработавшая на частном самолете более 10 лет, рассказала о самых странных просьбах богатых и знаменитых клиентов.



По словам автора материала, которая пожелала остаться анонимной, клиенты не всегда ведут себя прилично, в частности, некоторые сильно напиваются прямо во время рейса. Кроме того, влиятельные люди часто просят о странных услугах во время полета — например, однажды VIP-клиентка потребовала немедленно посадить самолет, поскольку хотела съесть гамбургер. В другой раз пассажиры взяли с собой на борт 32 живых сокола.

Также знаменитости очень требовательны к деталям — они предпочитают определенный цвет полотенец, вкус чипсов или марку ополаскивателя для рта. Для одного из пассажиров бортпроводнице пришлось купить аппарат для приготовления попкорна. «На одном рейсе нам дали чаевые в размере 200 долларов (12 тысяч рублей), чтобы мы оставались на камбузе, закрыли дверь во время полета и не беспокоили влюбленную пару», — поделилась девушка.
В заключение стюардесса отметила, что быть членом экипажа VIP-класса — это тяжелая работа, которая подразумевает длительные перелеты и общение с требовательными клиентами.
Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх