На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 563 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

«Сеульские мосты» – почти как оптические иллюзии

 

Переехав в Сеул, Мануэль Альварес Диестро насчитал 27 массивных мостов, пересекающих реку Ханган. Каждый из этих инженерных сооружений своеобразен, и туристы обожают на них фотографироваться. Но Диестро заинтересовался не их арками и подсветками, он заглянул под мосты, что оказалось гораздо интереснее.

Мануэль Альварес Диестро (Manuel Alvarez Diestro) начал работать над серией «Сеульские мосты» вскоре после переезда из Англии в Южную Корею. Катаясь на велосипеде вдоль реки, он остановился отдохнуть под мостом Мапо в Йойдо и тут же заворожился тем, как бетонные колонны и балки выглядели снизу. «Меня очаровала монументальность и массивность сооружений, а также перспектива, которую они образуют, – объясняет фотограф. – Грандиозность несущих конструкций в реке и пространства, которые они создают, порождают вдохновившую меня таинственность».

Диестро направлял фотокамеру таким образом, чтобы запечатлеть сюрреалистическую геометрию под мостами. Колонны одна за другой увлекают взгляд зрителя к центральной точке и гипнотизируют, почти как оптическая иллюзия. Эта серия – очередное подтверждение тому, что взгляд под другим углом на знакомое место может привести к интересному результату. Другие проекты Мануэля Альвареса Диестро можно найти на его сайте и в Instagram.

 
 
 
 

 

 
 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх