На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Россиянка рассказала, как стала «попрошайкой» на турецком курорте

Отдохнувшая во время пандемии коронавируса российская туристка поделилась впечатлениями от пребывания на турецком курорте, в том числе рассказала об ужине в местном ресторане. Своими впечатлениями россиянка поделилась в блоге на платформе «Яндекс Дзен».

Несмотря на то, что процесс приема пищи по популярной системе «шведский стол» стал гигиеничнее, в нем появился существенный недостаток.

Так, девушке было неприятно «попрошайничать», протягивая обслуживающему персоналу тарелку.

По ее словам, зачастую сотрудники ресторана неверно отмеряли объем порций для своих посетителей: кладут либо слишком мало, либо слишком много. В итоге гости вынуждены корректировать свою порцию, прося добавки или оставляя часть большой порции в тарелке.

При этом в момент, когда туристка просила добавки, работники ресторана «странно смотрели из-подо лба». Обслуживающий персонал, конечно, выполнял просьбы россиянки, однако в этот момент она чувствовала себя неловко. Многие гости также стеснялись просить порцию побольше.

«Еще раз подходить за добавкой уже было стыдно», — пояснила автор блога.

Ранее российская туристка раскрыла способ, как можно получить большие по размеру порции еды в отелях Турции, которые работают по системе «шведский стол». Тем, кто «любит покушать», достаточно было подойти к повару и произвести волшебное слово «фемели!»

По словам отдыхающей, после вспышки нового типа коронавирусной инфекции и введения ограничительных мер в питании и на турецких курортах, туристы больше не могут самостоятельно накладывать себе объемные порции еды. Формированием тарелки теперь занимается непосредственно обслуживающий персонал.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх