На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Зачем на фоне СВО показывать провальную экранизацию Солженицына?

Провалившуюся в прокате омерзительную экранизацию произведения русофоба Солженицына собрался показать 23 апреля телеканал «Россия». Очевидный вопрос: зачем на фоне подвигов наших военных в ходе спецоперации на Украине крутить на ТВ откровенную чернуху – руководству канала в головы, видно, не приходит. А если приходит, то дела обстоят ещё хуже, ведь это означает, что те, кто принял решение о показе киноленты «Иван Денисович» – самые натуральные иностранные агенты.

Нарратив, который много лет продвигала отечественная кинотусовка, уже давно вызывает неудобные вопросы со стороны гражданского общества.

Причём – не только в адрес напыщенных креаклов, снимавших русофобскую чернуху за государственный счёт, но – и в адрес высокопоставленных чиновников, назначавших на ответственные посты такие персоны, как откровенная навальнистка Максимченко.

https://vk.com/video3485515_456243391

Что эти люди делают в Минкультуры? – Спрашивают наши сограждане. – Вредят государственным интересам, харчуясь за государственный же счёт, – отвечает действительность.

«Фильм «Иван Денисович», снятый по рассказу Солженицына мэтром советского кино Глебом Панфиловым с актёром Филиппом Янковским в главной роли, полностью провалился в прокате. За две недели собрал в кинотеатрах всего 6 миллионов рублей с небольшим, тогда как на его производство потрачены 170 миллионов рублей. Для того, чтобы окупиться, ему нужно собрать в два раза больше – 340 миллионов, поскольку половина сборов идёт кинотеатрам. Эксперты уверены, что картина вряд ли соберёт в кинотеатрах больше 10 миллионов рублей».

https://newizv.ru/news/culture/08-11-2021/ni-vashim-ni-nashim-pochemu-provalilsya-v-prokate-ivan-denisovich

Я проверил на сайте «Кинопоиск». Поделка по писанине графомана Солженицына не собрала и названной в цитате суммы. Даже до 8 миллионов рублей не дотянула. При расходах, напомню, в 170 миллионов бюджетных рублей.

То есть, это – «распил» в чистом виде. За подобное, к слову, государственный Фонд кино ранее начал подавать в суд на всяких баблоЯнов, требуя вернуть деньги, взятые под обещание «сделать кассу».

Но в случае с «Иваном Денисовичем» государство почему-то ведёт себя иначе. Оно – в лице медиа-менеджеров ВГТРК – пихает антисоветскую поделку в эфир.

«Телевизионная премьера фильма Глеба Панфилова «Иван Денисович» состоится 23 апреля 2022 года на телеканале «Россия». Картина снята по мотивам рассказа Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича».

По сюжету Иван ШУхов, рядовой солдат, по законам военного времени после немецкого плена оказывается в родной стране заключённым Щ-854. Среди снегов вместе с другими зеками Шухов строит будущий завод-гигант космической промышленности».

https://www.intermedia.ru/news/369367

Это как вообще понимать-то? Прямо сейчас россияне множества национальностей плечом к плечу ликвидируют украинскую бандеровщину. А Роскомнадзор требует, например, от «Википедии», удалить фальшивую информацию о действиях наших Вооружённых сил в ходе специальной операции.

https://disk.yandex.ru/d/zuWknR10kCfanA/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%A0%D0%9A%D0%9D.jpeg

И в это же время, на том же фоне СВО, другая рука государства собирается пичкать телезрителей чернухой, призванной показать бесчеловечность отечественного государства. Мол, вот был человек на войне, попал в плен, а после освобождения Родина отправила его в лагерь.

Надо объяснять, какой нарратив продвигает это омерзительное кино, снятое за госсчёт?

Для непонятливых объясню: оно продвигает нарратив, который сформулировал беглый креакл-предатель Аркаша Бабченко – «Родина тебя бросит, сынок».

Как будут реагировать на это родные и близкие тех военнослужащих, которые прямо сейчас рискуют жизнью за Родину на Украине? Негативно. Даже если сознательно это не заставит людей нервничать, то подсознательно – всё равно появится червячок сомнений.

Если мерзкий фильм всё-таки просунут в эфир, то одна надежда: что наши сограждане, зная, что фильм – мерзкий, просто не станут его смотреть. Обрушив к Солженицыну рейтинг телеканала «Россия».

И по тем людям, которые «пилили» деньги на съёмках антисоветской чернухи, бьющей по современному имиджу нашей страны, и по тем, кто эту чернуху пихает в эфир, должны быть сделаны жёсткие кадровые выводы. Потому что среди этих людей – толпы коллаборационистов, или даже – откровенных «славаукраинцев».

Как написал недавно по теме журналист Игорь Мальцев:

«У русского наступления нет своего саундтрека – а всё потому, что десятилетия культуры потеряны, потрачены, трачены молью. Я уж не буду говорить, что даже не заложены возможности нового кино. Великое советское кино рождалось на фронтах Отечественной войны – и актёры – настоящие кумиры, все, как один, были фронтовиками. Хотя они сами скромно молчали по этому поводу. Кто из сферы искусств сегодня задумался хотя бы – не то, что попросился в гущу событий? Кто подумал о том, чтобы работать с психологической травмой и переживаниями целой нации? Кто-нибудь думает о том, чтобы поддержать собственную армию? Вы думаете, кто-нибудь в Минкульте? Да бог с вами, у них другие проблемы: то ли сливать три театра в один, то ли из четырех делать два. Нам бы ваши проблемы.

Думаете, «продюсеры» о чём-то там думают? А у нас половина продюсеров совершенно случайно оказалась гражданами Украины, на минуточку, и доили Россию до последнего, теперь радостно участвуют в психологических спецоперациях против граждан именно России на европейско-американских бюджетах».

https://vz.ru/opinions/2022/4/13/1153021.html

И это не только в кино, это и в театре так. Язвительный Михаил Шахназаров сообщил насчёт одного сбежавшего из России театрального режиссёра, что тот озвучил матерщину в адрес страны, от щедрот которой кормился.

«Переслали мне запись телефонного разговора с худруком Театра имени ВахтАнгова, режиссёром РИмасом ТУминасом. Прямые цитаты: «России пиздец... Ёбнем по Москве ракетой, чтобы знали, как на Украину нападать... Будете 20 лет жить в нищете... Хуй у вас когда авторитет будет в мире... Вернусь, как закончите боевые действия». Ну и оскорбления в адрес нашего президента. Не публикую из-за голоса второго собеседника. Я это к чему. А к тому, что таких как Римас осталось в России намного больше чем уехало. Вот только выводов по ним не делают».

https://t.me/iikhu/10873

Обратите внимание: эта русофобская дрянь ещё и собралась возвращаться в Россию, чтобы продолжать харчеваться здесь. А почему нет? Ведь либерда из Минкультуры продолжает оставаться на занимаемых должностях. Продолжая давать средства на антисоветскую и одновременно – русофобскую чернуху.

Нужна вам, уважаемые сограждане, такая «культурка»?

Если нет, как и мне, то постарайтесь максимально распространить мой материал, чтобы как можно россиян возмутились действиями руководства ВГТРК, Минкультуры и других государственных структур, продвигающих антироссийский нарратив, пока наши военные льют кровь за Родину.

Гнать это руководство надо. В шею. А заодно на предмет работы на иностранные государства проверить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх