На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Без прикрас: общественный транспорт столицы Мавритании

Рассказывает Антон Кротов: Как и почти любая крупная столица, Мавританская столица Нуакшотт имеет общественный транспорт. Он представлен в виде автобусов, довольно облезлых, но уж и на том спасибо, что есть и они.
Потому что и метро, и трамваи, и троллейбусы — редкая роскошь для Африки. Троллейбусов тут нигде нет, трамваями похвастается Рабат с Касабланкой и Каир с Александрией, метро есть в Каире и вот в Аддис-Абебе что-то китайцы соорудили, и вроде что-то любопытное есть в Тунисе и ЮАР. А вот Мавритания имеет автобусы, вот я их и заснял.
Снимал на конечной остановке («Премьер»), хотя иногда видел их едущими по городу, облеплены людьми. Но опасаясь, что кто-то окажется недоволен из пассажиров или водителей, что я их сфоткал, я не снимал полные. На фото только пустые автобусы. К сожалению, номеров маршрутов не указано; едут они по определённым путям, схемы нигде нет. Проезд водителю 100 угия (17 рублей); за недолгий проезд 50 угия (8,5 рублей). Билетов не существует, сдачу даёт водитель, останавливается по требованию (постучать по железной коробке автобуса).
Без прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.com
На конечной остановке «Премьер» на северо-северо-востоке столичного города
Без прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.com
Автобусы никогда не красят, они несколько помятые
Без прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.com
Решётки на окнах делают их похожими не на автобусы, а на машины для перевозки задержанных
Без прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.comБез прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.comБез прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.com
Внутри салона. Верёвка для того, чтобы на ходу запрыгивать в автобус, держась за неё, а также чтобы прицепиться, если внутри уже мест нет.
Без прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.comБез прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.comБез прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.comБез прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.comБез прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.comБез прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.com
Правый ряд сидений для женщин, левый для мужчин. Когда сидячие места кончаются, народ набивается уже и висит как попало. Провоз багажа дополнительно не оплачивается.
Без прикрас: общественный транспорт столицы МавританииИсточник: a-krotov.livejournal.com

Читать далее →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх