Виртуальная АТС – практичное инновационное решение для организации не только офисной, но и личной связи. Такая станция отличается отсутствием проводов и прочего дорогостоящего оборудования и работает через интернет. Виртуальная телефония имеет немало преимуществ и способна существенно сэкономить ваши средства, особенно, если вам часто приходится звонить в другие страны или пользоваться междугородной связью.
Используя преимущества IP-телефонии, вы можете свободно вести бизнес в другой стране, физически там не присутствуя.Более 60 операторов IP-телефонии предлагают облачные АТС и виртуальные номера в России, да и в других странах провайдеров найдется не меньше. Услуга настолько популярна, что компании, предоставляющие подобные услуги, обязаны удерживать отличное качество связи. Большинство провайдеров привлекают клиентов надежностью, простотой интерфейса управления АТС, качеством связи и наличием представительств в разных городах. Вся работа в этом случае проводится по схеме «сервер – клиент», поэтому последним достаточно лишь вовремя вносить платежи, обо все остальном позаботится оператор.
Преимущества перехода на IP-телефонию
Независимо от того, какому провайдеру вы отдаете предпочтение, можете рассчитывать на определенный перечень услуг и возможностей, к которым относятся:
-
распределение входящих звонков среди персонала;
-
возможность использовать многоканальный номер;
-
бесплатная связь внутри сети;
-
запись телефонного разговора;
-
переадресация входящих звонков в соответствии с заданным сценарием;
-
функции аналитики;
-
гибкий диапазон настроек;
-
мобильные приложения для iOS/Android;
-
подключение и обслуживание сим-карт FMC, отличающихся коротким внутренним номером;
-
эффективная техническая поддержка.
Даже полный набор услуг IP-телефонии намного дешевле аналоговой связи через традиционные АТС. Кроме того, качество связи никак не зависит от расстояния между абонентами. Чтобы удовлетворить все потребности клиентов, провайдеры предлагают различные тарифные планы, как с поминутной тарификацией, так и с предоплатой и заранее установленным лимитом.
На что обратить внимание при выборе провайдера
Как ни странно, цена услуги в этом случае не является решающим моментом. Чтобы переход на IP-телефонию обеспечил рост бизнеса, следует учитывать несколько важных моментов:
-
Техподдержка. Сломаться в этом мире может все, поэтому очень важно вовремя получить помощь от поставщика услуг. Хорошо, если оператор может дать рекомендации по оптимизации работы оборудования и разобраться в ошибках работы ПО.
-
Функционал. Выбирая оператора важно тщательно изучить, что именно входит в предлагаемый пакет. Возможно, туда включены функции, которые клиенту не нужны, так зачем же платить больше. Лучше отдавать предпочтение такому пакету, в котором можно добавлять и убирать функции по мере необходимости.
Особе внимание стоит уделить интеграции с внешними сервисами – в современных реалиях чем ее больше, тем лучше.
Свежие комментарии