На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Прогулка по международному аэропорту Пекина Дасин

Прогулка по международному аэропорту Пекина Дасин Международный аэропорт Пекин Дасин — это новый аэропорт в столице Китая, спроектированный Zaha Hadid Architects. Разработанный для снижения нагрузки на существующий аэропорт, новый объект является крупным транспортным узлом для региона с самым быстрорастущим в мире спросом на международные поездки и полностью интегрирован в расширяющуюся транспортную сеть страны. Первоначально обслуживая 45 миллионов пассажиров в год, Пекин Дасин будет принимать 72 миллиона пассажиров к 2025 году с дальнейшим расширением. Пассажирский терминал Пекин Дасин включает в себя наземный транспортный центр, обеспечивающий прямое сообщение с Пекином, национальную сеть высокоскоростных железных дорог и местные поезда, что является катализатором экономического развития в регионе. Следуя принципам традиционной китайской архитектуры, которая организует взаимосвязанные пространства вокруг центрального двора, дизайн терминала направляет всех пассажиров через соответствующие зоны отправления, прибытия или трансфера в сторону многоуровневого пространства двора в центре. Шесть струящихся объёмов в сводчатой крыше терминала доходят до земли, чтобы поддержать структуру и принести естественное освещение внутрь, направляя всех пассажиров к центральному двору. Естественное освещение также поступает в терминал через сеть линейных световых люков на крышах, которые обеспечивают интуитивную систему навигации по зданию, направляя пассажиров к выходам на посадку и от них. Компактная радиальная конструкция терминала позволяет парковать максимально возможное количество самолётов с минимальным расстоянием до центра здания, что обеспечивает исключительные удобства для пассажиров и гибкость в эксплуатации, предоставляя доступ к самым дальним выходам на посадку менее чем за 8 минут. 

Прогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина ДасинПрогулка по международному аэропорту Пекина Дасин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх