На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Непутевые заметки

159 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Спасать газовые компании или потребителей от глупых собственных решений. И народ то молчит готов терпеть эти страсти ...В Европе грядёт с...
  • Astra
    🥲🥲🥲Почему Третья мир...
  • Elena Pavlova
    Если "колбаса" благоволит многополярности, то какого лешего препятствует наступлению мира вооружая местечкового мясника.Канцлер Шольц рас...

Неточная точка

За последние несколько недель кто только не оттоптался на теме реинкарнации Макдональдса. И почитатели «настоящей вкусной еды», и журналисты всех мастей, но особенно активно выступали креативные менеджеры и дизайнеры,  подвизающиеся на ниве пиара и продвижения в массы обыкновенной котлеты в тесте с гарниром из жареной картошки, известной ещё со времён советского общепита (впрочем следует признать,  что качество самих котлет и уровень сервиса за это время значительно улучшились).

Но не в этом суть

Для меня наиболее положительным фактором оказалось то, что некто Александр Говор подхватил этот падающий шедевр американского бизнеса на пути в бездну небытия и пообещал его возродить в новой ипостаси. Вполне ожидаемо, что прежние владельцы сети и креативные дизайнеры, отстаивая свои «авторские права» запретили ему пользоваться оранжевой буквой М , хотя до этого он уже давно состоял с ними в франшизных отношениях. Ну да бог с ними… Помещения все уже построены, оборудование установлено и даже почти все поставщики на поверку оказались российскими, так что не в букве дело решил Александр. Но не тут то было… Выяснилось что наши «креативные дизайнеры» по степени тупости превосходят своих западных коллег. После длительных творческих мук и раздумий они предложили в качестве названия какую -то нелепую фразу из двух слов, которая тут же вызвала массу неоднозначных отзывов, среди которых положительных не было от слова СОВСЕМ… Кроме того обнаружилось, что уже существует сеть с аналогичным слоганом, имеющая свои претензии. А уж когда дело дошло до разработки логотипа, то обнаружился вообще темный лес. Мало того, что он оказался тоже краденым, так он, как оказалось, ещё и не отображает ни сути ресторанного бизнеса в России, ни традиций, ни соответствующей цветовой гаммы…

Во первых, что за мерзкий темнозеленый цвет фона, во вторых две наклонные  желтые полоски никак не ассоциируются с жареным картофелем, а уж крохотный оранжевый кругляшок с большим бифштексом. Вот, например, как выглядит картофель и какого он цвета:

А вот так выглядит котлета:

Тем не менее, народ, сразу же после открытия первых точек в Москве и в ожидании скорого открытия по всей России,  решил проверить на себе, что же нового появится в этой Старой- Новой сети общественного питания. Пока к единому мнению так и не пришли. Есть как критики, так и горячие поклонники этой затеи.

Лично для меня идея привлекает больше всего тем, что, как говорят, от 60 до 100 тысяч человек не потеряют работу,  и что в каждом большом и не очень городе всегда можно найти место,  где можно быстро и желательно не очень дорого перекусить, и где есть бесплатный Вайфай и туалет. Здесь можно назначить встречу, посидеть, поГОВОРИТЬ, ну разумеется когда спадет ажиотаж вызванный ребрендингом…  А самое главное, что со временем там возможно, наконец-то, вместо котлет появятся истинно российские блюда, приготовление которых будет поставлено на не менее широкую ногу.

Ну и так далее до бесконечности…

Искренне желаю Александру Говору успехов в его сложном и важном деле, поменьше прислушиваться к советам «креативных дизайнеров» и PR агентов  и руководствоваться простым здравым смыслом — мы в России живем!

С уважением!

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх